Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 1 октября 2013 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Застрахуй ее по-полной: «АльфаСтрахование» запускает рекламную кампанию в 23 городах России

«АльфаСтрахование» запускает новую рекламную кампанию по размещению наружной рекламы в 23 российских городах. Объектами рекламы являются программы каско от «АльфаСтрахование» для различных автомобильных марок.

Основным фокусом рекламной кампании является не только поддержка уровня знания бренда «АльфаСтрахование», одного из самых узнаваемых брендов на страховом рынке*. В креативном формате, ставшем уже визитной карточкой «АльфаСтрахование», до потребителя доносится информация о доступности стоимости страховки в компании. Владельцы различных марок автомобилей могут получить доступное страхование в компании с высокой надежностью и качественным урегулированием убытков**. Демонстрируя одни из самых привлекательных цен на каско, рекламная кампания призвана повысить проактивный клиентский спрос на продукты «АльфаСтрахование» во всех каналах продаж. В качестве объекта рекламной кампании выбрано каско как один из наиболее популярных розничных продуктов, влияющих на восприятие страховщика со стороны клиентов – физических лиц.

Канал коммуникаций – наружная реклама в 23 городах России в октябре-ноябре 2013 года. При этом в 13 городах будет обеспечено охватное размещение, в 10 городах Московской области – точечное размещение. Всего будет задействовано более 400 конструкций. Поддержку обеспечат все каналы продаж. Креатив – Deluxe Interactive Moscow.

«В период, когда российский потребитель страхования испытывает на себе негативные последствия демпинга, осуществляемого рядом участников рынка, в новой рекламной кампании «АльфаСтрахование» смело демонстрирует цены, которые являются оптимальными с точки зрения предоставляемых клиенту гарантий и сервиса. В Европе и других странах выбор потребителя уже давно базируется на принципе соотношения цены и качества, клиенты отдают себе отчет, что высокопрофессиональная услуга не может стоить подозрительно дешево. Взвешенный подход к формированию портфеля позволяет «АльфаСтрахование» предлагать владельцам различных автомобилей выгодные цены на страхование», – комментирует Светлана Бери, директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование».

Группа «АльфаСтрахование» входит в топ-5 лидеров страхового рынка. Сборы Группы за шесть месяцев 2013 года увеличились по сравнению с первым полугодием 2012 года на 19,6% – до 23,4 млрд рублей.

* По данным исследования узнаваемости страховых брендов, проведенным «ГфК-Русь» в апреле 2013 года, «АльфаСтрахование» заняла третье место в рейтинге знания брендов с подсказкой (85%) и второе место по спонтанному знанию (37%). Показатель знания рекламы страховой компании в целевой группе составляет также 37%, компания занимает второе место после лидера.

** По статистике Службы Банка России по финансовым рынкам (СБРФР), за I полугодие 2013 года число отказов «АльфаСтрахование» по каско составило 44 при 92,5 тыс. договоров, заключенных с начала года. Доля отказов равна 0,0005, что является одним из самых низких показателей на рынке.


  Все пресс-релизы за 1 октября 2013 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

22 апреля 2025 г.

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного предупреждает о мошеннических звонках

НСИС
Информация о расширении полиса ОСАГО на Беларусь доступна в личном кабинете на сайте НСИС

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Система страхования Союзного государства начинает действовать с 23 апреля

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: губернатор Новосибирской области Андрей Травников заявил, что застрахованные площади сева в регионе в 2025 г. должны удвоиться

Согласие
«Согласие» организует бесплатный бизнес-форум для студентов и работодателей

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» признана лучшей страховой компанией года по версии премии FinAuto – 2025

СОГАЗ
СОГАЗ открыл первый офис для розничных клиентов в Симферополе

Капитал Лайф Страхование Жизни
Агентство НКР подтвердило кредитный рейтинг «Капитал Лайф Страхование Жизни» на уровне AA.ru со стабильным прогнозом

НСИС
Минстрой России поддерживает создание инструмента управления рисками катастроф


21 апреля 2025 г.

РСХБ-Страхование жизни
Сборы страховой премии РСХБ-Страхование жизни по инвестиционному страхованию жизни увеличились на 74%

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – спонсор конференции молодых ученых РХТУ им. Менделеева

Росгосстрах
Дело Ленина живет: самые аварийные улицы России носят советские названия

РЕСО-Гарантия
Алтайские студенты посетили филиал РЕСО-Гарантия

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, НСА: Омская область сохранила одну из лидерских позиций в России по страховой защите урожая

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» подвела первые итоги запуска инновационного продукта по страхованию квартир «Подписка-конструктор»

Зетта Страхование (АО)
Зетта Страхование стала генеральным партнером Всероссийского форума «Андеррайтинг и развитие страхового бизнеса – 2025»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» помогла остановить деятельность преступной группы автомошенников на Камчатке


   Остальные материалы за 21 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз